<

Ремон тормозной системы

Если мы заподозрили неполадки в тормозной системе Или у вас появилась одна из причин перечисленных ниже:

  • Загорается сигнальная лампа о неисправности тормозов на приборной панели
  • В бачке понижается уровень тормозной жидкости
  • при нажатии педали в ней видны пузырьки
  • следы тормозной жидкости на асфальте после ночной стоянки
  • треснуты или сильно замяты шланги и трубки тормозных контуров
  • проваливается педаль (или наоборот, стала слишком тугой)
  • эффективное торможение начинается только со второго или с третьего «качка»
  • при работающем двигателе отчетливо слышно шипение и хлюпание со стороны вакуумного усилителя
  • Ни минуты не сомневайтесь в том, что вашему автомобилю необходим срочный ремонт тормозной системы.

    Цена

    Замена передних тормозных колодок от 500.00Р
    Замена задних тормозных колодок От 500.00Р
    Замена тормозных колодок (барабаны От 800.00Р
    Замена тормозных дисков 1 шт От 1000.00Р
    Замена тормозной жидкости От 800.00Р
    Замена тормозной трубки от 1500.00Р
    Суппорт тормозной (передней или задней) замена от 600.00Р
    Замена тормозного шланга от 650.00Р
    • Мы выполняем ремонт и техническое обслуживание ваших автомобилей
    • Мы дружелюбны, полезные и прфессиональны
    • Наши профессионалы знают как выполнить любой ремонт вашего авто
    • Вы получаете авто сделано правильно — с первого раза
    • Определим точно поломку и сроки выполнения работ без скрытых переплат

    советы

    • Когда выполнять ремонт

      адумываться над ремонтом тормозной системы нужно тогда, когда однажды услышите свист или стук этих деталей. Обычно стуки происходят по нескольким известным причинам: ослабла пружина, диск (тормозной) пришел в негодность. Проводить лечение, нужно не торопясь, сначала поставить правильно диагноз «болезни» тормозов. Некоторые отклонения вы, конечно, можете вполне устранить и сами. Более того, сегодня можно купить ремкомплект, в котором есть все необходимое для ремонта тормозных колодок. Допустим, вы поставили новые тормозные колодки, но свист продолжается. Здесь могут быть такие причины: тормозной диск неисправен; необходимо выполнить притирку колодок; слишком маленькая площадь соприкосновения с диском (колодка неравномерно изношенная)

    • Когда необходимо проводить ремонт тормозных колодок?

      Сегодня речь пойдет именно об этих важных деталях. Многие из водителей недооценивают важность тормозных колодок. А напрасно! Если тормозные колодки пришли в негодность, то будет страдать не только безопасность. В большей степени происходит износ суппорта, а также может и увеличиваться расход топлива. Когда же ремонтировать колодки? Можно ответить весьма просто. Ремонтировать детали надо тогда, когда они перестанут нормально работать. Но здесь существуют и некоторые сложности. Прежде всего, если тормозная система неисправна, то ездить на такой машине очень опасно.

    • Начинаем ремонт

      Сначала, конечно, нужно сделать диагностику колодок и определить степень их износа. Уделите особое внимание тому, что колодки должны быть изношены равномерно. Возможно, существуют отклонения, то здесь уже нужно выполнить диагностику тормозного диска оси. Возможно, есть какой-то недостаток. Не забудьте проверить поршень на рабочем цилиндре. Не старайтесь заниматься спасением старых колодок. Чтобы вам не тратить лишние деньги и не покупать часто колодки нужно их всегда умело обслуживать. Проверяйте чаще исправность механизма. Вывод. Всегда старайтесь иметь знания по правильному обслуживанию тормозных колодок. Более того, здесь нужно учитывать, то что большинство машин имеют дисковые тормоза. Это значит, что такие тормоза имеют достаточно сложный механизм. Большое внимание уделяйте смазке тормозных колодок. Проще сказать смазке суппорта механизма торможения.

    © Разработанно Веб-студия P_ H